АИС "Наружная реклама: Учет объектов наружной рекламы и информации"

Автоматизированная информационная система "Наружная реклама: Учет объектов наружной рекламы и информации" позволяет решать следующие задачи регистрации и учета объектов наружной рекламы и информации государственными органами, регулирующими данный вид деятельности:

  1. Регистрация, учет и хранение информации об операторах наружной рекламы, владельцах рекламных конструкций, рекламораспространителях, предприятиях потребительского рынка и сферы услуг;
  2. Регистрация, учет и хранение информации о рекламных местах, объектах наружной рекламы и информации на территории города;
  3. Оформление, учет, и хранение договоров, расчетов размера оплаты, свидетельств и других документов, связанных с предоставлением права размещения объектов наружной рекламы и информации;
  4. Регистрация, хранение в базе данных информации о размещении социальной рекламы и учет этой информации при расчете размера оплаты по договорам;
  5. Оформление, учет, хранение в базе данных (в виде электронных копий) документов, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) по оформлению разрешительной документации для рекламораспространителей;
  6. Регистрация, учет и хранение информации о незаконно установленных объектах наружной рекламы. Оформление, учет и ведение дел на демонтаж, а также вспомогательных документов и писем по незаконным рекламным конструкциям;
  7. Подготовка и оформление заданий на проверку состояния объектов наружной рекламы и информации для инспекторов отдела контроля;
  8. Учет и разноска платежей, поступивших в качестве оплаты по договорам, подготовка отчетной документации и исходной информации для программ автоматизации бухгалтерского учета;
  9. Оперативное получение аналитических и статистических отчётов на основании информации, содержащейся в базе данных системы;
  10. Визуализация местоположения одного или группы объектов наружной рекламы и информации на электронной карте.

Основные преимущества внедрения АИС «Наружная реклама: Учет объектов наружной рекламы и информации»

  1. Повышение уровня обслуживания заявителей
    • Запросы заявителей обрабатываются оперативнее
    • Повышается качество и уровень работы с заявителями за счёт оперативного доступа к необходимой информацией и визуализации объектов на электронной карте
  2. Повышение производительности труда
    • Уменьшается время на обработку информации за счет автоматизации бизнес-процессов
    • Работа сотрудников разных отделов происходит в едином информационном пространстве, за счёт чего устраняется необходимость многократного ввода одной и той же информации разными отделами и обмена информацией между отделами государственного органа/предприятия на бумажных и иных носителях
  3. Повышение финансовой управляемости
    • Система позволяет накапливать и анализировать информацию для задач управленческого учёта
    • Система хранит и оперирует информацией о текущих и планируемых доходах
    • С помощью отчётных форм и графиков в любой момент можно получить информацию по текущим и планируемым доходам
  4. Повышение оперативной управляемости
    • Система позволяет вести детализированный учёт и анализ информация о текущей деятельности государственного предприятия или органа государственной власти
    • Работать в системе можно из любой точки мира. Для этого нужен компьютер, выход в интернет, логин и пароль пользователя системы
    • В системе хранится история всех значимых действий пользователей, за счёт чего всегда можно найти причину того или иного изменения данных

Внешний вид экранных форм АИС "Наружная реклама: Учет объектов наружной рекламы и информации"

01.jpg 01.jpg 01.jpg 01.jpg 01.jpg 01.jpg 01.jpg 01.jpg 01.jpg 10.jpg

Безопасность
В АИС "Наружная реклама: Учет объектов наружной рекламы и информации" большое внимание уделено безопасности:

  • обмен информацией клиентской части с сервером осуществляется по защищенному каналу связи;
  • для пользователей системы организованы различные уровни доступа к данным и компонентам АИС "Наружная реклама: Учет объектов наружной рекламы и информации" реализованные на основе ролей;
  • автоматизированное рабочее место АИС "Наружная реклама: Учет объектов наружной рекламы и информации" настраивается под функции, выполняемые пользователем или группой пользователей системы;
  • реализована возможность установки различных прав доступа к объектам системы (чтение, редактирование, удаление и т.п.) для пользователей и групп пользователей;
  • реализована возможность гибкого аудита (ведение истории модификаций) объектов системы на уровне СУБД;
  • реализовано журналирование следующих событий: журнал входов в систему сохраняет успешные и неудачные попытки входа с записью IP- и MAC-адресов; журнал действий пользователей содержит подробные последовательности действий пользователей с объектами системы и операции с документами.

Технические характеристики
АИС "Наружная реклама: Учет объектов наружной рекламы и информации" построена по архитектуре "Клиент – Сервер" на платформе Microsoft .NET Framework. Хранилище данных системы реализовано на СУБД Microsoft SQL Server. Клиентская часть системы разработана на языке C# с использованием среды визуальной разработки Microsoft Visual Studio .NET и библиотек компонент Infragistics, Aspose, Dundas, ComponentOne, DevExpress. Доступ к данным в системе осуществляется на основе технологии Microsoft ADO .NET

Список клиентов

Департамент СМИ и рекламы города Москвы

Телефон: +7 (495) 215-19-62   Факс: +7 (495) 965-03-66   2011-2016 © Лоджик версия