АИС "Наружная реклама: Предприятие" (CAS)

Автоматизированная система "Наружная реклама: Предприятие" предназначена для автоматизации деятельности операторов наружной рекламы и рекламных агентств. Наш продукт является специализированной программой для учёта продаж наружной рекламы, контроля разрешительной документации, регистрации устанавливаемых конструкций, ведения делопроизводства и финансового учета.

Использование АИС "Наружная реклама: Предприятие" как системы управления рекламным агентством позволит поднять автоматизацию предприятия на более высокий уровень, произвести качественные улучшения процесса управления компанией, информационного обеспечения её работы, оптимизировать бизнес-процессы.

Возможности и подсистемы

  • Отдел развития/регистрации
    • Управление рекламными местами и сторонами - добавление, удаление, редактирование, различные выборки;
    • Учет размещения конструкций;
    • Контроль разрешительных документов конструкций;
    • Взаимодействие с контролирующими службами.

    one_place.pngall_places.pngall_places_chart.png

  • Отдел продаж/работы с клиентами
    • Работа с адресными программами и коммерческими предложениями - создание, удаление, редактирование, построение выборок;
    • Формирование договоров на рекламные компании с приложениями и схемами оплаты;
    • Учет, контроль и распределение рекламных поверхностей;
    • Ведение, учет и последующий контроль социальных программ;
    • Многоуровневое резервирование.

    saleform1.pngKP_card.pngoffers_list.png

  • Служба технического сервиса
    • Размещение рекламных материалов;
    • Контроль состояния рекламной сети и устранение дефектов;
    • Планирование и проведение регламентных работ, контроль их выполнения.

    defect_report.png defect_chart.pngSTS_work_order.png

  • Финансовая служба/Бухгалтерия
    • Формирование счетов на оплату;
    • Формирование финансовых документов: акты выполненных работ, счета-фактуры, приложения к актам;
    • Учет доходов и расходов;
    • Управление финансовыми потоками (входящие, исходящие);
    • Создание финансовых планов.

    FinDep_invoice.pngFinDep_facture.pngFinDep_annex.pngFinDep_payments.png

  • Налоговая отчетность
    • Формирование декларации ЕНВД в электронном и бумажном виде.

    ENVD.png

  • Отчеты
    • Аналитические отчеты по различным направлениям:
      • - Размещение и состояние рекламных конструкций;
      • - Исполнение договоров;
      • - Рекламные кампаний и социальные программы.
    • Отчеты по направлению (финансовые, управленческие) и по сложности (простые, многомерные);
    • Табличное и графическое представление;
    • Редактирование шаблонов отчетов.

    allocation.png allocation_chart.png allocation_chart_2.png sale_report.pngReports_debts.pngReports_works.png

  • Секретариат/Взаимоотношения с клиентами
    • Внутренний документооборот;
    • Хранение электронных образов документов;
    • Ведение базы организаций.

    contragent_card.pngCrm_documents_all.pngcontracts_chart.png

  • Фотоотчеты
    • Размещение рекламных материалов;
    • Монтаж/демонтаж конструкций;
    • Устранение дефектов;
    • Плановое обследование сети.

    fotoreport.png

  • Картография
    • Привязка конструкций к карте;
    • Редактирование местоположения конструкции на карте;
      • - Свой значок для каждого вида конструкции;
      • - Угол установки конструкции;
      • - Угол обзора поверхности;
      • - Контроль зоны действия конструкции.
    • Отображение на карте отдельных конструкций и адресных программ;
    • Включение картографической информации в отчеты и печатные формы.

    map_11.pngmap_21.pngmap_31.pngmap_41.png

 

Преимущества внедрения

  • Повышение конкурентоспособности компании
    • Оперативная обработка клиентских запросов;
    • Уровень работы с клиентами (полнота информации + визуализация на карте);
    • Возможность обмена данными с основными площадками online-продаж.
  • Повышение производительности труда
    • Уменьшение времени на обработку информации;
    • Уменьшение времени поиска нужной информации;
    • Безбумажный обмен данными между отделами;
    • Отсутствие многократного ввода одинаковой информации в разных отделах.
  • Оперативная управляемость
    • Детализированный учет и возможность анализа накопленной информации;
    • Возможность доступа к системе с любого компьютера из любой точки мира через Интернет;
    • Протоколирование системой всех значимых изменений.
  • Возможности экспорта
    • Экспорт отчетов и выборок в популярные форматы данных: PDF, Word, Excel.
  • Безопасность работы
    • Уровни доступа к данным, основанные на ролях;
    • Права доступа к данным для отдельных пользователей и групп;
    • Настройка рабочего места пользователя под конкретные задачи;
    • Настраиваемый аудит действий пользователей и изменения данных в системе:
      • - Действия пользователей с объектами и документами;
      • - Удачные и неудачные попытки входа в систему с записью тех. информации.
  • Масштабируемость и мобильность

 

Телефон: +7 (495) 215-19-62   Факс: +7 (495) 965-03-66   2011-2021 © Лоджик версия